Феодосийский политехнический техникум

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Феодосийский политехнический техникум»

Социально-психологическая служба

 


  1. План работы социально-психологической службы на 2023-2024 учебный год
  2. План работы Службы медиации в ГБ ПОУ РК «ФПТ» на 2023-2024 учебный год
  3. План работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год (Головещенко Я.В.)
  4. План работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год (Савина М.С.)
  5. План работы социального педагога на 2023-2024 учебный год (Карелина Д.С.)
  6. План мероприятий по мониторингу социальных сетей, с целью профилактики вовлечения подростков из числа обучающихся ГБ ПОУ РК «ФПТ» в деструктивные группы и движения на 2023-2024 учебный год
  7. План диагностической работы в ГБ ПОУ РК «ФПТ» на 2023-2024 учебный год
  8. План мероприятий по работе с одарёнными студентами в ГБ ПОУ РК «ФПТ» на 2023-2024 учебный год
  9. План мероприятий по работе с обучающимися «группы риска» в ГБ ПОУ РК «ФПТ» на 2023-2024 учебный год
  10. План мероприятий по социализации и психологической адаптации детей иностранных граждан в ГБ ПОУ РК «ФПТ» на 2023-2024 учебный год
  11. План работы совета по профилактике правонарушений среди студентов ГБ ПОУ РК «ФПТ» на 2023-2024 учебный год
  12. Совместный план работы совета по профилактике правонарушений на 2023-2024 учебный год
  13. План мероприятий по профилактике правонарушений в ГБ ПОУ РК «ФПТ» на 2023-2024 учебный год
  14. Приказ №157-ОД «Об организации и проведении социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ с использованием единой методики»
  15. Приказ №162-ОД «Об организации и проведении социально-психологического тестирования обучающихся на выявление скрытого неблагополучия»


  1. Диагностика волевого потенциала личности
  2. Методика «Большая пятерка личностных качеств»
  3. Методика «Умение рационально использовать время»
  4. Психогеометрический тест
  5. Психологический тест «Узнаем себя через ворота»
  6. Тест «Дерево»
  7. Тест «Дерево с человечками»
  8. Психологический тест «Каким животным вы хотели бы быть» или «Кем могли бы быть»
  9. Самооценка конфликтности
  10. Тест «Суть вашей личности»


  1. Информационно-наглядные материалы, памятки для обучающихся и их родителей (законных представителей) по предотвращению вовлечения в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних
  2. Единая методика социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ) (Для обучающихся)
  3. 14 неординарных способов от психолога для снятия стресса
  4. Занимаемся саморазвитием — повышаем самоконтроль!
  5. Твоя психологическая безопасность
  6. Рекомендации подростку Самоконтроль: что это и как его развивать?
  7. Профилактика гибели детей на водных объектах в зимнем периоде
  8. Безопасность взрослых и детей на дороге
  9. Предотвращение детского травматизма на дорогах
  10. Пешеход на дороге: как не попасть под колеса
  11. Административная ответственность несовершеннолетних и их родителей
  12. Осторожно, электронные сигареты!
  13. Памятка по предупреждению употребления (вдыхания) несовершеннолетними паров газа
  14. Памятка по предотвращению полового насилия среди несовершеннолетних
  15. Ответственность за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом и потреблением наркотиков (с 16 лет)
  16. Скажи наркотикам нет, выбери будущее
  17. Живи свободно: без наркотиков!
  18. Отравление энергетическими напитками и симптомы передозировки
  19. Вместе против экстремизма и терроризма
  20. Уголовная ответственность за осуществление экстремистской деятельности
  21. Как пребывать в хорошем настроении, все время находясь в изоляции?
  22. Оскорбление человека в сети Интернет
  23. Слушать — не значит слышать!
  24. Феномен кибербуллинга и меры противостояния его проявлениям
  25. Памятка жителю города "Безопасность при террористических актах"
  26. Уровни террористической безопасности
  27. Мошенничество с кредитными картами
  28. Как не быть завербованным?
  29. Что важно знать о наркотиках?


  1. Информационно-наглядные материалы, памятки для обучающихся и их родителей (законных представителей) по предотвращению вовлечения в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних
  2. Единая методика социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ) (Для родителей)
  3. Что делать родителям первокурсника в период адаптации?
  4. Родителям о психологической безопасности детей и подростков
  5. Памятка родителям о суицидальном поведении
  6. Причины детского суицида. Его профилактика
  7. Профилактика раннего суицида несовершеннолетних
  8. Игры со смертью
  9. Как предупредить детский суицид
  10. Памятка родителям (законным представителям) по профилактике аддиктивного и девиантного поведения подростков
  11. Профилактика девиантного поведения
  12. Руководство для родителей (законных представителей) по подростковой депрессии
  13. Профилактика жестокого обращения с детьми
  14. Предупреждение подросткового экстремизма
  15. Вместе против экстремизма и терроризма
  16. Безопасность взрослых и детей на дороге
  17. Профилактика семейно-бытового насилия
  18. Ответственное отцовство
  19. Как защитить ребенка от интернет-рисков?
  20. Меры социальной поддержки многодетных семей
  21. О мерах социальной поддержки инвалидов
  22. О мерах социальной поддержки семей с детьми-инвалидами
  23. Борьба с коррупцией - наше общее дело!
  24. Памятка родителям по профилактике вовлечения несовершеннолетних в деструктивные сообщества
  25. Рекомендации родителям «Психологическая поддержка студентов первокурсников»
  26. Памятка «Вредные привычки»
  27. Памятка «Наркомания – путь в никуда»
  28. Памятка «Профилактика ВИЧ-инфекции и СПИДа»
  29. Памятка «Профилактика алкогольной зависимости у подростков»
  30. Памятка «Суицид: как распознать грядущую опасность?»
  31. Памятка «Буллинг – старая проблема в новой интерпретации»
  32. Памятка «Конфликты между родителями и детьми: способы их разрешения»
  33. Советы родителям «Не станет зависимым, если...»


  1. Информационно-наглядные материалы, памятки для обучающихся и их родителей (законных представителей) по предотвращению вовлечения в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних
  2. Навигатор профилактики
  3. Методические материалы по профилактике буллинга в ПОО
  4. Полезные ресурсы по профилактике буллинга в ПОО
  5. Лекция «Буллинг»
  6. Педагогам о детском суициде
  7. Выявление ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних
  8. Что делать классным руководителям первокурсника в период адаптации?
  9. Рекомендации педагогам по управлению конфликтом
  10. Памятка «Суицид: как распознать грядущую опасность?»
  11. Памятка «Буллинг – старая проблема в новой интерпретации»

     Социально-психологическая служба техникума обеспечивает эффективное социально-психолого-педагогическое сопровождение развития студентов во время обучения.

     Деятельность службы направлена на обеспечение полноценной социальной и психологической адаптации и развития студентов, диагностику особенностей психического развития, обусловленную особыми условиями воспитания и особенностями социального опыта, полученного до поступления в техникум.

     Социально-психологическая служба осуществляет свою работу в тесном контакте с педагогическим коллективом техникума, воспитателями общежития и администрацией техникума.

     Руководство деятельностью социально-психологической службы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. Решение проблем, возникающих в работе, организует педагог-психолог и социальный педагог.

     Социально-психологическая служба в своей деятельности руководствуется международной Конвенцией о правах ребенка, законом «Об образовании», Уставом техникума и положениями, регламентирующими работу социально-психологической службы техникума.

     Цели работы Службы:
     • содействие сохранению и улучшению психологического климата в образовательном пространстве техникума;
     • развитие личностной и профессиональной компетентности всех участников образовательного процесса;
     • создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

     Задачи Службы:
     • Оказание социально-психологической помощи обучающимся, родителям (законным представителям) и преподавателям в решении индивидуальных и социально-психологических проблем.
     • Изучение личностных особенностей обучающихся с целью совершенствования методов и средств их обучения и воспитания.
     • Оказание консультативной и информационной поддержки по социально-психологическим вопросам.
     • Содействие формированию позитивных установок и ценностных ориентаций обучающихся

     Основные функции.
     • Сопровождение обучающихся нового набора в период адаптации;
     • взаимодействие с классными руководителями и преподавателями;
     • организация и проведение работы по профилактике асоциального поведения;
     • обследование обучающихся с применением стандартизированных психологических методик;
     • сбор и анализ результатов обследований;
     • проведение тренинговых занятий, направленных на развития групповых отношений, коммуникативной компетентности, личностного роста;
     • организация сотрудничества и взаимодействия со специалистами различных служб (Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав, Сектор по обеспечению деятельности ОПДН и ЗП, Феодосийский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи и др.)

     Основные направления работы Службы техникума:
     • Социальное обеспечение обучающихся льготной категории.
     • Психологическое сопровождение обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.
     • Разработка и реализация профилактических программ.
     • Работа по формированию здорового образа жизни у обучающихся и преподавателей техникума.
     • Консультационная работа (индивидуальные консультации с обучающимися, преподавателями и родителями (законными представителями)).
     • Диагностическая работа (проведение социально-психологических исследований при помощи анкетирования, тестирования и др. методов).
     • Разработка и реализация комплекса коррекционных мероприятий (тренинговых занятий, классных часов) на основе результатов диагностической работы.
     • Методическая работа.

     В состав службы входят:
     Педагог-психолог – Головещенко Яна Викторовна, Кабинет №201
     Задай вопрос педагогу-психологу (Головещенко Я.В.)
     Педагог-психолог – Чобану Сергей Вадимович, Кабинет №201
     Задай вопрос педагогу-психологу (Чобану С.В.)
     Социальный-педагог – Карелина Диана Сададиновна, Кабинет №205
     Задай вопрос социальному педагогу (Карелина Д.С.)

     Вы можете обратиться в социально-психологическую службу по следующим вопросам:
     • Проблемы адаптации
     • Неуверенность в себе
     • Межличностные отношения (с друзьями, с преподавателями, с противоположным полом).
     • Семейные проблемы, взаимоотношения с родителями (законными представителями).
     • Вопросы самосознания и личностного роста.
     • Психологическая поддержка в период подготовки к экзаменам.
     • Преодоление стресса, релаксация.
     • Реализация льгот предусмотренных государством для студентов, имеющих социальный статус: льготный проезд, льготное питание, получение денежных компенсаций.
     • Конфликтные ситуации и многое другое.

     Педагог-психолог студентам

     Для Вас:
     - Кабинет психологической разгрузки
     - Психологическая помощь
     - Психологическая диагностика
     - Групповые психологические занятия и тренинги
     - Психологические беседы и классные часы
     - Индивидуальные консультации

     Кабинет психологической разгрузки и консультирования создан для релаксации и сохранения Вашего здоровья, улучшения качества жизни, и гармоничных отношений с окружающими. Простые, безопасные и результативные методы консультирования помогут Вам подобрать стиль жизни, избавиться от стрессов, контролировать состояние организма, управлять эмоциями, решать проблемы, достигнуть физического и эмоционального равновесия, почувствовать внутреннюю гармонию.

     Психодиагностическое исследование личности позволяет определить уровень развития необходимых навыков, знаний, личностных характеристик, индивидуальных качеств. Полученные знания дают возможность многое понять из случившегося в судьбе, спрогнозировать вероятные будущие достижения и успешно обойти многие препятствия на пути к личной цели.

     Психологические тренинги помогут актуализировать дополнительные психологические силы и способности человека, найти новые возможности выхода из трудной жизненной ситуации, увидеть собственную ситуацию со стороны, иначе отнестись к ней и, если нужно, принять решение или изменить свое поведение.


Закрыть